Сайт и домен продаются, по всем вопросам пишите в ВК - pavlovam или на почту 1 собака pavlov.am
Технический Клуб "Подшипник" » Статьи » Восемь проблем дизельных двигателей

Восемь проблем дизельных двигателей

31.03.2012 0

Потери энергии

Лучшие, на сегодняшний день, дизельные двигатели имеют КПД около 42%. Это значит, что большая часть тепловой энергии теряется и не превращается в работу. Радиатор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) и охладитель системы рециркуляции выхлопных газов рассеивают порядка 28% потенциальной энергии дизельного топлива. Это служит для удержания температуры камеры сгорания под контролем.

Потери с выхлопными газами
Еще одно место, где теряется до четверти потенциальной энергии топлива – выпускная система, даже в двигателях оснащенных турбокомпрессором, который смягчает эту проблему. В сегодняшних двигателях степень сжатия является фиксированной величиной. Это означает, что мы имеем в камере сгорания большее давление, чем можем использовать. У современных двигателей выпускные клапана открываются еще до того, как вся энергия камеры сгорания будет передана поршням, но противном случае поршням приходилось бы продолжать свой прямолинейный путь.

Зависимость от типа топлива
На данный момент имеется несколько видов топлива: дизель, дизель со сверхнизким содержанием серы, авиакеросин, сжатый газ, сжиженный газ. Под каждое топливо нужен специальный двигатель. Так как наши машины чувствительны к изменению типа топлива, то приходится вносить изменения в конструкцию двигателя, при переходе на другое топливо. Будущее за двигателями, которые будут нечувствительны к типу топлива, и не придирчивы к тому, что им сжигать и превращать в работу.

Проблемы выбросов
Ученые считают, что выбросы углерода в воздух являются (и будут являться в дальнейшем) причиной глобальных изменений в океане и атмосфере. Врачи утверждают, что такие проблемы здоровья, как астма и сердечные заболевания, также можно отнести на счет сегодняшних двигателей внутреннего сгорания. Ваш личный выбор – во что верить, но будьте уверены, общество будет и дальше стремиться к защите окружающей среды. И это хорошо!
Уже в настоящее время проводятся испытания двигателей производящих меньше выбросов, чем кастрюля с кипящей водой. Производимый этими двигателями выхлоп чище, чем воздух в некоторых сегодняшних городах. Мы все любим чистый воздух, но не любим дорогие и ненадежные системы очистки. Задача в том что бы добиться более полного и чистого сгорания в цилиндрах вместо того что бы перекладывать всю тяжесть ответственности на фильтры и катализаторы и в конечном итоге, наши легкие.

Потеря энергии торможения
Вы бы хотели вернуть всю ту энергию, которая тратится, впустую измельчая ваши тормозные накладки? Также вам хотелось бы уберечь от токсичной пыли людей и вещи вдоль дороги, одновременно повысив экономичность вашего автомобиля? В таком случае не обойтись без гидроаккумуляторов и пневмосистемы сохранения энергии торможения.

Удельная мощность
Масса является серьезной проблемой дизельного двигателя. С этим согласится любой, кто когда-либо вытаскивал свой двигатель. Более сбалансированный двигатель, которому не понадобится массивный блок для борьбы с разнонаправленными силами вибрации – идеальное решение.

Проблемы с прокладкой головки блока
Устали менять прокладки головки блока? Двигатели будущего уйдут от необходимости использовать соединение (и уплотнять его), как раз в месте, испытывающем наибольшее давление и температуру.

Нам нужно не менее двух двигателей на каждый автомобиль
Двигатель, который стоит у вас под капотом изначально не был создан для пикапа. Принцип сгорания, примененный на дизельном двигателе, предназначался для стационарной энергетики, кораблей, подводных лодок, самолетов, тракторов и других устройств, работающих с постоянной нагрузкой и оборотами. Если посмотреть, обычный для пикапов цикл езды, то он будет выглядеть как Скалистые горы: вверх-вниз, вверх и вниз. Простои в пробках с работой двигателя на холостых оборотах еще больше усугубляют эту проблему. Нам нужно, как минимум, два двигателя, один большой и один маленький, чтобы лучше соответствовать пикам и спадам. Маленький двигатель должен работать на энергии, которая теряется большим, или работать самостоятельно со своей камерой сгорания. Таким образом, маленький экологически чистый двигатель может быть использован для нужд бортовой сети и управления автомобилем, таких как отопитель и система кондиционирования воздуха, электрические аксессуары, усилитель руля и усилитель тормозов, а так же небольшой гидронасос для коротких поездок и ползучих пробок. Небольшой двигатель сможет запускать и прогревать большой, создавая меньше выбросов в атмосферу и обеспечивая комфорт в кабине в зимний период.

Последние статьи

Bulleta RF22 - истребитель нашего времени

07.09.2013
Разработчики компании Bulleta Motors в очередной раз представили любителям гоночных спорткаров новую модель автомобиля, построенного на платформе Lotus Evora, и недавно показала всем свой первый суперкар Bulleta RF22 на чертеже. 

Модели S-класса покорят автолюбителей

07.09.2013
Немецкая компания автомобилей Mercedes-Benz известна всему миру как создатель качественных автомобилей на высшем уровне. Недавно в интернет сетях появились свежайшие изображения возможного новой модели класса S.

Бесплатная зарядка электромобилей

06.09.2013
Корпорация Tesla, которая занимается производством электромобилей, приняла решение об открытии бесплатных станций для пополнения энергоресурсов собственных автомобилей. Сообщается об открытии шести станций Supercharger на территории Норвегии.

Как создать успешный сайт

06.09.2013
Человек, решившийся на самостоятельно создание сайта, скорее всего, осознает, насколько это серьезная работа. Создать надежно функционирующий сайт с красивым дизайном – это неплохо, но это не значит сделать его успешным. На что ориентироваться при создании успешного сайта?

Новости

Руководство немецкого автогиганта официально заявило о своих долгосрочных планах на выход своего нового внедорожника Audi Q8, который должен будет презентоваться широкой публике в 2018 году. В сообщении руководства говорится, что ожидаемый автомобиль будет самым крупногабаритным в своей линии.
Компания Mercedes-Benz (" Мерседес-Бенц"), входящая в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, проводит испытания нового автомобиля GLS. Фотоснимки новинки просочились в интернет. Эксперты утверждают, что новинка получила другие бамперы, иную радиаторную решетку, а также другую оптику.
Как стало известно журналистам издания Daily-Motor.ru, компания "АвтоВАЗ" начала производство модели Lada Kalina с роботизированной трансмиссией. Напомним, что первая партия "Калин" с новой коробкой передач была собрана еще в апреле текущего года.
За первые четыре месяца 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 575,6 млрд рублей. Это на четверть меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 21% и составила 1,18 млн рублей. Такие данные приводит агентство "Автостат".
Читать все новости