Членство

Эта страница для тех, кто хочет заняться Мотокроссом.

Скажу сразу – это довольно тяжелый вид спорта и по физическим нагрузкам и по кошелькам родителей. Если кто-то думает, что он может сесть на мотоцикл и поехать, то глубоко ошибается. Пойдет ни один день, месяц, прежде чем что-то получится.

Если вы хотите заниматься мотокроссом в нашем клубе, то помните, что у нас КЛУБ, а не спортивная школа. Да, у нас есть тренер, есть транспорт, даже иногда могут быть какие-то мотоциклы, но кроме тех, кто занимается, НИКОМУ больше это не нужно, поэтому все проблемы надо тянуть вместе. Это и ремонт транспорта, и всякие хозяйственные проблемы по клубу, по мотоциклам.

Никто денег на содержание клуба не выделяет. Клуб нужен только тем, кто в нем занимается.

Сколько платить?

Ежемесячная плата в нашем клубе на сегодняшний день составляет 500 рублей в месяц.

Это достаточно смешная сумма, так как аренда земли и коммунальные услуги стоят намного дороже. Также приходится скидываться на все другие нужды, связанные с ремонтом транспорта, который используется в процессе тренировок, благоустройством бокса, ремонтом мотоциклов.

Бензин в мотоциклах у каждого свой. Для тех, кому сложно платить ежемесячную плату есть возможность заработать в клубе эти деньги. Эта система пока только вводится.

Кто остается в клубе?

В нашем клубе остаются люди, которым в первую очередь интересно заниматься мотокроссом. Для тех, кто по своим возможностям не может себе позволить купить новый мотоцикл и заниматься мотокроссом в каком-нибудь "крутом" клубе, где надо только ездить, а всю подготовку к тренировке за тебя кто-то будет делать. Дело это серьезное. Человек не должен заниматься на фоне общей усталости, так как это напрямую связано с его безопасностью на тренировках. А чтобы быть в хорошей форме, надо постоянно тренироваться. Надо быть постоянно в хорошей физической форме, только тогда этот спорт принесет настоящую радость, а не мучения, не синяки и ссадины на тренировках. В этом залог безопасной езды.

Каждый для себя должен решить сам, что нужно ему. Если ему это нужно, то он должен войти в этот круг – физическая подготовка + специализация. Недостаточно заниматься специализацией, если у тебя плохая физическая подготовка. Если говорить про нагрузки на тренировках, то заезд по мотокроссу сравнивают иногда с марафонским бегом.

Проверить себя достаточно просто. Если можешь бежать без проблем заезд (25 минут или 5 км), то ты достаточно сносно будешь чувствовать себя на тренировках. Если не можешь, то будешь просто ,,сдуваться,, на тренировках – не будет того, чего ты ожидаешь от мотокросса. Получается ОФП на мотоцикле вместо совершенствования приемов мотокросса.

Поэтому, если человек говорит, что он хочет приехать не в "хвосте", то должен быть готов к таким нагрузкам.

Я не говорю, что все обязательно должны быть профессиональными гонщиками. Можно быть просто любителем но все равно, в любом случае надо понимать, что мотоклуб – общая семья со своими законами и проблемами. Выпадать из системы нельзя. Если сравнивать наш клуб с платными, в котором в ежемесячную плату включено еще и обслуживание мотоцикла, то у нас человек в первую очередь становится механиком, а уж потом, может быть гонщиком.

Не вышел из человека механик – тогда кто же кроме него будет делать ему мотоцикл? У нас таких людей нет. Исключение конечно составляют мальчишки, кому меньше 12, за кого все родители делают.

Да, в клубе и подскажут и покажут как и что делать. Вовсе не обязательно знать ВСЕ. Обычно приходят пацаны, которые даже не знают в какую сторону гайка откручивается – не проблема. Но самое главное, чтобы у человека было желание этому всему научиться.

Никто насильно ничего рассказывать и показывать не будет. Не хочешь – не надо, значит не узнаешь, не сделаешь, не отремонтируешь, не поедешь. Это основной принцип занятий. Каждый занимающийся четко должен знать что как профессиональный гонщик он клубу НЕ НУЖЕН.

У клуба просто нет денег чтобы содержать профессиональных гонщиков. Он нужен как человек, который будет проводить свое свободное время в клубе, заниматься мотокроссом, делать все для общего дела.

Как подсказывает практика, обычно остаются люди, которым в первую очередь интересно копаться с железками.

Возраст записи в клуб

Ограничения по возрасту как такового не существует, но проблема в том, что у нас не спортивная школа. У нас нет групп. Все в общей куче, поэтому, если человек сможет себя комфортно чувствовать с совершенно разными людьми по возрасту – проблем нет. Мотокроссом занимаются некоторые с 4-х лет. Но там конечно все на плечах родителей.

У нас основной момент – если ваш ребенок может хотя бы самостоятельно доехать до клуба – то у него есть шанс прижиться. Как подсказывает практика, если привозят родители, то потом или у них не хватает на это время, или пацан ждет, что за ним будет ходить кто-то как родители. Этого нет.

Сейчас у нас в клубе остались все практически старше 17, поэтому мотоциклов свободных для людей старше 15 естественно нет (с 16 лет – класс 125).

Если ваш ребенок на ваш взгляд достаточно самостоятельный и у него ОГРОМНОЕ желание, то можно попробовать.

Кому больше 16 – отдельный разговор. Таких людей мы берем очень осторожно. Во-первых, больших спортивных достижений этот человек уже скорее всего не достигнет. Поэтому уже разговор про гонщика не ведется. Тут уже другое. Что этот человек может дать для жизни клуба? Или он хороший механик. Или он может какую-то проблему взять и тащить. Там уже разговор конкретный. Поэтому тех, кто говорит, что он будет в перспективе профессиональным гонщиком после 20 мы не слушаем. Если сможет – пожалуйста, но этого от него НЕ НАДО.

Про мотоциклы – да, в клубе есть техника, которая теоретически может быть закреплена за занимающимся, но правила таковы:

  • все что поставлено на клубный мотоцикл остается в клубе;
  • в каком виде получил мотоцикла, в таком должен и сдать, то есть, если мотоцикл до тебя ездил, то и после твоего ухода он должен ездить;
  • весь ремонт клубного мотоцикла за счет закрепленного.
Клубная техника

На самом деле вся клубная техника уже устарела и требует ремонта. Она часто ломается. Да и потом, надо прекрасно понимать, что все нормальные мотоциклы уже заняты. Да у нас есть несколько Чезетов, но это прошлый век. На большее рассчитывать нереально. Поэтому всегда и говорим, если есть возможность купить себе личный мотоцикл – это всегда лучше чем заниматься на клубном, так как его потом всегда можно продать. И все что поставил на личный мотоцикл всегда с тобой и останется. Да и потом, личный обычно реже ломается, так как он и поновее.

Если говорить про стоимость, то маленький мотоцикл от 1000$ до 1500$. естественно б/у, но в нормальном состоянии. Большой – от 1500$. Есть связи. Если надо, поможем найти.

Расписания занятий

Фиксированного расписания тренировок нет. Как все собираются, так едут. Так что все по договоренности. Всегда тренировка бывает в один из выходных дней. Обычно другой выходной – клубный день, когда решаем общие проблемы (субботники, ремонт транспорта). Обычно бывает еще одна тренировка среди недели, как народ соберется. А в остальное время надо готовить свой мотоцикл. Тут уже каждый сам решает. Но на общих днях быть обязательно. Это или субботы или воскресенья.

Если возникают проблемы с учебой или родителями, то тут все решается просто:
1 место – родители, семья
2 место – школа
3 место – клуб.

Соответственно, если проблемы дома или в школе, значит нет клуба.

Инструмент

У каждого в клубе свой инструмент. Поэтому, как человек приходит заниматься, то сразу этот разговор ведется. Это не значит, что надо все бросить и покупать кучу инструмента, так как нужно далеко не все, да и нормальный инструмент надо тоже поискать.

Самое лучшее решение этой проблемы – как только появятся какие-то деньги на ключ - сказать об этом в клубе, а там уже решим какой ключ нужнее и где такой ключ лучше купить.

Со временем наберется именно тот набор инструмента, который будет именно твой, который ты ни с какими ключами не перепутаешь. Поэтому главный совет – лучше самому на первый месяц ничего не покупать.

В этом году не будет общего набора желающих, как это было раньше. Свободных мест сейчас практически нет, поэтому с каждым желающим будет отдельный разговор. Так что, если и возьмут, то придется притираться в коллективе в одиночку.

С другой стороны это и лучше, так как проще будет все освоить и привыкнуть.

Как записаться?

Если у кого есть желание попасть в наш клуб, то напишите мне на почту письменный запрос, где укажите:

  • Контактный телефон;
  • адрес;
  • возраст;
  • опишите навыки;
  • которые есть в сфере мотоциклов;
  • чем заняты (учеба, работа) и где;
  • кем хочет стать (гонщик или просто фанат мотоциклов);
  • чем желающий записаться может быть полезен клубу.

Потом мы созвонимся и решим дальше.


Новости

Руководство немецкого автогиганта официально заявило о своих долгосрочных планах на выход своего нового внедорожника Audi Q8, который должен будет презентоваться широкой публике в 2018 году. В сообщении руководства говорится, что ожидаемый автомобиль будет самым крупногабаритным в своей линии.
Компания Mercedes-Benz (" Мерседес-Бенц"), входящая в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, проводит испытания нового автомобиля GLS. Фотоснимки новинки просочились в интернет. Эксперты утверждают, что новинка получила другие бамперы, иную радиаторную решетку, а также другую оптику.
Как стало известно журналистам издания Daily-Motor.ru, компания "АвтоВАЗ" начала производство модели Lada Kalina с роботизированной трансмиссией. Напомним, что первая партия "Калин" с новой коробкой передач была собрана еще в апреле текущего года.
За первые четыре месяца 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 575,6 млрд рублей. Это на четверть меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 21% и составила 1,18 млн рублей. Такие данные приводит агентство "Автостат".
Читать все новости