Мотоцикл Минск-105

13.03.2015 0

Мотоциклы, которые создавались коллективом Минского мотоциклетно-велосипедного завода, всегда пользовались большим покупательским спросом. Причём чаще всего автолюбители отдавали предпочтение мотоциклу Минск М-105, намного превосходившему предыдущие модели по своим техническим и эксплуатационным показателям.

Производство этой модели мотоцикла началось в 1967 году. Он был построен на базе Минска М-104, но имел абсолютно новый силовой агрегат, закрытую заднюю передачу. Основные усилия минских инженеров были направлены на доработку двигателя. Цельнолитой чугунный цилиндр был заменён чугунной гильзой, залитой в рубашку охлаждения из алюминия. Такая конструкция улучшила теплоотдачу мотора. Кроме того, силовой агрегат получил усовершенствованный карбюратор К-36М, а также подшипник шатуна с сепаратором, который заменил бронзовую втулку. Благодаря проведённой модернизации мощность двигателя 105-го Минска достигла 7 л.с., а максимальная скорость - 80 км/ч. Для лучшего приспособления машины к дорожным условиям инженеры решили установить четырёхступенчатую трансмиссию вместо трёхступенчатой КПП, которой комплектовался мотоцикл Минск М-104.

На Минск М-105 впервые был установлен глушитель, лампа подсветки спидометра, а также стоп-сигнал. Для защиты цепи главной передачи использовались штампованные кожухи с чехлами из резины. Рама была несколько усилена, но другие механизмы ходовой части не претерпели особых изменений. По количеству конструктивных решений и их трудоёмкости мотоцикл Минск М-105 опередил все предыдущие модели мотоциклов этой марки. Выпуск минских мотоциклов резко возрос, и вскоре одна из машин этой модели получила звание миллионного мотоцикла, сошедшего с конвейера завода.

История лёгких дорожных мотоциклов насчитывает не один десяток лет. Эти двухколёсные машины занимают особое место в нашей жизни. На основе мотоциклов сформировались разные виды спорта. Кроме того, мотоциклы стали незаменимым атрибутом экипировки байкеров, рокеров и других представителей субкультур. Их по праву можно считать прародителем мопедов, скутеров и квадроциклов.

В нашей стране долгое время отсутствовали хорошие дороги, и для людей были недоступны дорогостоящие автомобили. Поэтому заветной мечтой сельских и городских жителей были мотоциклы. Советская промышленность производила мотоциклетную технику разных марок и моделей. Мотоцикл Минск М-105 стал настоящей легендой. Он привлекает внимание любителей этой техники и в настоящее время.


Последние статьи

Мотоцикл Минск-105

13.03.2015
Мотоциклы, которые создавались коллективом Минского мотоциклетно-велосипедного завода, всегда пользовались большим покупательским спросом.

Свадьба в Испании - ТРИ главных пункта

06.03.2015
Стоимость свадьбы в Испании варьируется и может резонно отличаться - это зависит от времени года, количества дней, которые вы желаете провести в Испании, месте проведения свадебного торжества и от других аспектов. Но главными, вероятней всего, являются три аспекта:

Прическа невесты

05.03.2015
Красиво созданная прическа – это отдельное произведение искусства, которое всегда должно сочетаться с платьем невесты, и прочими аксессуарами. Сочетаемость обычно обеспечивают различные виды украшений. Следует заметить, что встречаются случаи, когда прически не имеют украшений вовсе, но такие случаи очень редкие.

Пришедший из Азии.

05.03.2015
Маленький заводик в Сеуле производил поначалу запасные части к велосипедам, потом и сами велосипеды. В дальнейшем Kyungsung Precision Industry, первоначальное название фирмы, налаживает выпуск мотоциклов. 




Новости

Известный автопроизводитель Porsche откажется от разработки трекового купе 911 GT2, которое является самой экстремальной версией суперкара. Об этом сообщил руководитель проекта по разработке авто семейства GT, Андреас Пренингер.
По сообщению руководства завода "АгромашХолдинг", завод не планирует снижение объемов производства, несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране. Предприятие, базирующееся в Костанае, является одним из самых крупных на территории Республики Казахстан.
Новое поколение кроссовера Hyundai Tucson было впервые представлено еще месяц тому назад, однако уже в этом месяце, в рамках Женевского автосалона, состоялась официальная презентация автомобиля.
Российское представительство компании Citroen объявило о понижении цены на седан Citroen С4. Теперь этот автомобиль на российском авторынке можно приобрести на 80000 рублей дешевле. Отметим, что понижение стоимости касается только автомобилей Citroen С4, выпущенных в 2014 году.
Читать все новости